РусскийБеларускi

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении образования
  • Социально-педагогическая и психологическая помощь
  • Обучающимся
  • Законным представителям несовершеннолетних обучающихся
  • Учительская
  • Ученическое самоуправление
  • Сервисы
  • ЛЕТО 2024
  • Шестой школьный день
  • Идеологическая и воспитательная работа
  • Оздоровительный лагерь "Улыбка" на весенних каникулах 2023/2024
  • Весенние каникулы 2023/2024 год
  • Азбука безопасности
  • Прием в 1 класс
  • МЧС информирует
  • Подвоз
  • Актуальная информация
  • Каникулы онлайн
  • Внимание - дети!
  • Беларусь против табака
  • Марафон "Старт на безопасность"
  • Школа - территория здоровья
  • Проект "#Мая_Зямля_Прыдняпроўе"
  • Патриот.by
  • Память и боль белорусской земли
  • История, традиции, достижения учреждения образования
  • МВД информирует
  • Оказание ситуационной помощи
  • Защита персональных данных
  • ОО "БРПО"
  • Конкурсы
  • 2024 - Год качества
  •  


       

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

     

     

    © copyright

     


    Рекомендации по профилактике

    компьютерной зависимости у младших школьников

    1. Общайтесь со своим ребенком "на одной волне". С самого раннего детства делайте его своим союзником в семейных делах. Обсуждайте, а не замалчивайте семейные проблемы. Беседуя с ребенком, спрашивайте его мнение. Ежедневно рассказывайте, как прошел ваш день, спросите, что было интересного в его жизни. Помните, что для ребенка очень важно, как воспринимают его самые близкие люди. Это основа самооценки, и при таком стиле общения она будет оставаться адекватной. 
    2. Говорите с ребенком об отрицательных явлениях жизни, вырабатывайте устойчивое отношение к злу, активное противостояние тому, что несет в себе энергию разрушения, уничтожения, деградации личности. 
    3. Ознакомьте ребенка с временными нормами использования компьютера (ведь все хорошо в меру). Ограничьте время, проводимое ребенком за компьютером, и не позволяйте ему играть в компьютерные игры за 1,5-2 ч до сна и особенно ночью. 
    4. Осуществляйте "цензуру" компьютерных игр и программ. Научите ребенка использовать компьютер и Интернет в помощь учебе. Следите, в какие игры играет ребенок. Старайтесь держать в домашнем компьютере игры, развивающие логическое мышление. Они могут быть не менее интересными, чем "бродилки" и "стрелялки". Если вы заметили, что ребенок начинает разговаривать с персонажами игр, прекратите игру. 
    5. Старайтесь развивать в ребенке другие интересы, кроме компьютерных игр. Секция или студия может быть любой направленности, главное, чтобы в жизни ребенка появился какой-либо интерес, будь то театр, космос, динозавры  и т.д. Обязательно ходите всей семьей в театр, музеи, кафе, выезжайте на пикники. Посещайте другие города, чтобы зарядиться новыми впечатлениями и запастись приятными воспоминаниями. 
    6. Приобщайте ребенка к домашним обязанностям. 
    7. Культивируйте семейное чтение. 
    8. Контролируйте круг общения ребенка, приглашайте его друзей в дом. 
    9. Знайте место, где ребенок проводит свободное время. 
    10. Учите правилам общения, расширяйте кругозор ребенка. 
    11. Научите способам снятия эмоционального напряжения, выхода из стрессовых состояний. 
    12. Играйте в настольные и другие игры, приобщайте к традиционным играм. 
    13. Не разрешайте выходить в Интернет бесконтрольно. 
    14. Не забывайте, что родители - образец для подражания, поэтому сами не нарушайте правила, которые устанавливаете для ребенка. 

     


                         

     

    ГУО "Начальная школа" 2013-2024

    Регистрационное свидетельство № 7141303427 от 16 апреля 2013 г.

    Телефон: +3752243 - 7-91-27; E-mail: nsch@cherikov.edu.by

     

    Лучшие уроки дают экзамены. (Славомир Врублевский)