РусскийБеларускi

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении образования
  • Социально-педагогическая и психологическая помощь
  • Обучающимся
  • Законным представителям несовершеннолетних обучающихся
  • Учительская
  • Ученическое самоуправление
  • Сервисы
  • ЛЕТО 2024
  • Шестой школьный день
  • Идеологическая и воспитательная работа
  • Оздоровительный лагерь "Улыбка" на весенних каникулах 2023/2024
  • Весенние каникулы 2023/2024 год
  • Азбука безопасности
  • Прием в 1 класс
  • МЧС информирует
  • Подвоз
  • Актуальная информация
  • Каникулы онлайн
  • Внимание - дети!
  • Беларусь против табака
  • Марафон "Старт на безопасность"
  • Школа - территория здоровья
  • Проект "#Мая_Зямля_Прыдняпроўе"
  • Патриот.by
  • Память и боль белорусской земли
  • История, традиции, достижения учреждения образования
  • МВД информирует
  • Оказание ситуационной помощи
  • Защита персональных данных
  • ОО "БРПО"
  •  


       

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

     

     

    © copyright

     


    Рекомендации педагога-психолога для педагогов:

    • Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то сделать или понять, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет меньше вас, придет время, и, по крайней мере в каких-то областях, он будет знать и уметь больше.
    •  Не забывайте, не только рассказывать, но и показывать, помните, что наглядность очень важна при обучении учащихся;
    • Прежде чем ругать ребенка за неумение, попытайтесь понять природу трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом;
    • Старайтесь ориентировать программу и методику обучения на конкретного ребенка или конкретную группу детей так, чтобы можно было максимально раскрыть их возможность, опереться на свойственный им тип мышления.    
    • Если у вас трудности в общении с  ребенком, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять  в этом его. Возможно,  вы относитесь к разным типам функциональной организации мозга, а значит, по-разному мыслите, воспринимаете, чувствуете, дело не только в нем, но и в вас. Он не плохой, а просто другой;
    • Нужно быть максимально терпимым, понимающим и мобильным, не переделывать ребенка, а попробовать изменить что-то в себе;
    • Постарайтесь, чтобы главным для вас стало не столько научить чему-то, сколько  сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерях интерес, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного;
    • Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить ее. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребенка.
    • Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. «Падает тот, кто бежит;  кто лежит, тот никогда не упадет». Старайтесь не выработать страха перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу.
    • Признайте за ребенком право на индивидуальность, право быть другим.
    • Изучение индивидуальных особенностей детей требует значительного времени и систематических наблюдений. С этой целью педагогу необходимо вести дневник, в котором следует описывать особенности детей и делать краткие выводы результатов наблюдения.    

     


                         

     

    ГУО "Начальная школа" 2013-2024

    Регистрационное свидетельство № 7141303427 от 16 апреля 2013 г.

    Телефон: +3752243 - 7-91-27; E-mail: nsch@cherikov.edu.by

     

    Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей. (Антон Лигов)