РусскийБеларускi

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении образования
  • Социально-педагогическая и психологическая служба
  • Обучающимся
  • Законным представителям несовершеннолетних обучающихся
  • Учительская
  • Ученическое самоуправление
  • Сервисы
  • ЛЕТО 2021
  • Шестой школьный день
  • Идеологическая и воспитательная работа
  • Оздоровительный лагерь "Улыбка" на летних каникулах 2020/2021
  • Весенние каникулы 2020/2021 год
  • Азбука безопасности
  • Прием в 1 класс
  • МЧС информирует
  • Подвоз
  • Конкурсы
  • Актуальная информация
  • Каникулы онлайн
  • Индивидуальное обучение
  • Внимание - дети!
  • Беларусь против табака
  • Марафон "Старт на безопасность"
  • Школа - территория здоровья
  • Проект "#Мая_Зямля_Прыдняпроўе"
  •  


       

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

     

     

    © copyright

     


    Рекомендации педагога-психолога родителям

    • Дайте ребёнку время для размышления и рефлексии;
    • Старайтесь регулярно общаться со специалистами по одаренности и родителями одаренных детей, чтобы быть в курсе современной информации;
    • Старайтесь развивать способности ребенка во всех сферах . Например, для  интеллектуально одаренного ребенка были бы очень полезны занятия, направленные на развитие творческих, коммуникативных, физических и художественных способностей;
    • Избегайте сравнивать детей друг с другом;
    • Дайте ребёнку возможность находить решения без боязни ошибиться. Помогите ему ценить прежде всего собственные оригинальные мысли и учиться на своих ошибках;
    • Поощряйте инициативу. Пусть ваш ребенок делает собственные игрушки, игры и модели из любых имеющихся материалов;
    • Поощряйте хорошую организацию работы и правильное распределение времени;
    • Способствуйте заданию вопросов. Помогайте ребенку находить книги или другие источники информации для получения ответов на свои вопросы;
    • Не ждите, что ребенок будет проявлять свою одаренность везде и во всем;
    • Будьте осторожны, поправляя ребенка. Излишняя критика может заглушить творческую энергию и чувство собственной значимости;
    • Находите время для общения всей семьей. Помогайте ребенку в его самовыражения.
    • Не ограничивайте ребенка школьными рамками, а развивайте его интересы и ставьте перед ним новые, увлекательные задачи;
    • Вас следует уделить специальное внимание проблеме развития и воспитания и искать дополнительную информацию;
    • Поддерживайте способности ребенка к творчеству и проявляйте сочувствие к ранним неудачам. Избегайте неодобрительной оценки творческих попыток ребенка;
    • Будьте терпимы к странным идеям, уважайте любопытство, вопросы и идеи ребёнка. Старайтесь отвечать на вопросы ребенка.
    • Помогайте ребенку строить его систему ценностей, не обязательно основанную на его собственных взглядах, чтобы он мог уважать себя и свои идеи наряду с другими идеями и их носителями. Таким образом, он в свою очередь , будет и сам ценим другими.
    • Помогайте ребенку в удовлетворении основных человеческих потребностей (чувство обязанности, любовь, уважение к себе и окружающим), поскольку человек, энергия которого скована основными потребностями, менее способен достичь высот самовыражения.
    • Помогайте ему справляться с разочарованием и сомнением, когда он остается один в процессе непонятного сверстникам творческого поиска;
    • Помогайте ребенку ценить в себе творческую личность. Однако его поведение не должно выходить за рамки приличного;
    • Непременно постарайтесь найти ребенку компаньона такого же возраста и таких же способностей. Нельзя позволить ребенку погрузиться в одиночество и избегать общения;
    • Знайте, что сели ребёнок в начальных классах слишком увлекается своими занятиями и не имеет друзей, значит, он не нашел себе равных. 

     


                         

     

    ГУО "Начальная школа" 2013-2021

    Регистрационное свидетельство № 7141303427 от 16 апреля 2013 г.

    Телефон: +3752243 - 7-91-27; E-mail: nsch@cherikov.edu.by

     

    Многому я научился у своих учителей, еще большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников.(Талмуд)