РусскийБеларускi

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении образования
  • Социально-педагогическая и психологическая помощь
  • Обучающимся
  • Законным представителям несовершеннолетних обучающихся
  • Учительская
  • Ученическое самоуправление
  • Сервисы
  • ЛЕТО 2024
  • Шестой школьный день
  • Идеологическая и воспитательная работа
  • Оздоровительный лагерь "Улыбка" на весенних каникулах 2023/2024
  • Весенние каникулы 2023/2024 год
  • Азбука безопасности
  • Прием в 1 класс
  • МЧС информирует
  • Подвоз
  • Актуальная информация
  • Каникулы онлайн
  • Внимание - дети!
  • Беларусь против табака
  • Марафон "Старт на безопасность"
  • Школа - территория здоровья
  • Проект "#Мая_Зямля_Прыдняпроўе"
  • Патриот.by
  • Память и боль белорусской земли
  • История, традиции, достижения учреждения образования
  • МВД информирует
  • Оказание ситуационной помощи
  • Защита персональных данных
  • ОО "БРПО"
  • Конкурсы
  • 2024 - Год качества
  •  


       

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

     

     

    © copyright

     


    24.10.2016

    Неделя психологии

    В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

    «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Г. ЧЕРИКОВА»

    ПРОШЛА «НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ»

    (17.10.2016-22.10.2016 г.)

     

     

                                                                                       Эпиграф недели:

                                                                               «Психология - наука о том,

                                                                               как сделать жизнь красивой»

     

    Цели:  

    • создание положительного настроя; сплочение детского  коллектива;
    •  формирование положительного микроклимата в коллективе;
    •  развитие чувства уважения, доброжелательности к людям;
    •  оптимизировать межличностные отношения в классных коллективах, навыки и способы общения.

    Задачи :

    • создание ситуации сотрудничества, взаимодействия между обучающимися, педагогами, родителями;
    • активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей;
    • поддержка и формирование психологического здоровья субъектов образовательного процесса;
    • актуализация общечеловеческих ценностей.

     

    17 октября в школе было объявлено о начале проведения  Недели психологии!!!

    В рамках недели мы решили разнообразить школьные будни интересными и познавательными мероприятиями, наполнить школьные коридоры яркими красками.

    В первый день с учащимися 1-4 классов был проведен опрос «С каким настроением ты пришёл в школу?»  Учащимся было предложено три выбора:

    настроения «Хорошее», «Плохое», «Не определился», где каждый ребенок отметил свое настроение в начале учебного дня. 

    Педагогом-психологом школы Макштаревой О.О.  подготовлена выставка-блокнот для родителей и педагогов «Мудрость на каждый день»

     

                                                   Как известно, каждый сам себе психолог,

                                                   нужно лишь прислушаться к себе,

                                                   чтобы жизнь была намного лучше.

     

    А для этого вам нужно воспользоваться простыми, но очень важными советами.

     

    1. Излучайте радость, тепло и делитесь им с окружающими.
    2. Определитесь со своей жизненной целью и следуйте ей.
    3. Избегайте восприятия негативной информации и выражению

    неблагоприятных эмоций. Окружите себя успешными и добрыми людьми.

    1. Поставьте приятную мелодию на будильник и не срывайтесь с постели в

    ту же минуту. Позвольте себе настроиться на день грядущий. Улыбнитесь и представьте, какие приятные моменты ждут вас сегодня.

    1. Пусть вас временные неудачи не выводят из строя. Не огорчайтесь и

    всегда старайтесь извлечь из них урок и не допустить подобных промахов в будущем.

    1. Если вы заболели, ни в коем случае не впадайте в уныние и не начинайте

    хандрить ещё больше. Это лишь усугубит сложившуюся ситуацию.

    1. Да и медикаментозной химии старайтесь избегать. Если есть

    возможность, замените её на народные средства. Но строго при согласовании с лечащим врачом.

    1. Избавляйтесь от всевозможного мусора в своём доме, на рабочем месте и

    в своей голове.

    1. Никогда не говорите, что вы не можете сделать то или иное действие.

    Иначе вы рискуете совсем разувериться в своих силах. И если ситуация действительно не на вашей стороне, то лучше всего сказать «Я не хочу» и самому поверить в это.

    1. Чтобы хорошо себя чувствовать, потребляйте свежие фрукты и овощи,

    витамины. Занимайтесь спортом.

    1. Время от времени вспоминайте о своих победах. Но не зацикливайтесь

    на них. Идите дальше.

    1. Не подавляйте в себе гнев. Выплесните его. Но не на родных и близких, коллег, а, например, затея генеральную уборку.
    2. Больше дыши свежим воздухом и вовремя отдыхай, смейся.
    3. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш труд был в радость вам и

    окружающим. Но и вовремя отдыхать не забывайте.

    1. Если же труд не приносит вам особой радости, то постарайтесь убедить

    себя в обратном и смело принимайтесь за работу.

    1. Помогайте другим не только в материальном плане, но и в духовном.
    2. Помните не только о своём личностном пространстве, но и о личностном

    пространстве окружающих. И старайтесь не переходить их личностные границы.

    1. Если вы испытываете чувство вины, то не стыдитесь просить прощения.

    И если это сделать невозможно (по действительно уважительным причинам), то простите себя сами.

    1. Перестаньте смотреть телевизор и займитесь чтением. Но это должна

    быть действительно качественная литература.

    1. Забывайте плохое, но никогда — добро!

     

    Главное — быть настроенным на успех и созидание, а не на совсем противоположное. Позитивно мыслите и постоянно действуйте, не опускайте руки. Только тогда всё сложится самым лучшим образом!

                                                

             Запоминающими для учащихся стали акции «Я люблю…» и «Ладошки», в которых ребята участвовали с большим интересом. 

    Основной целью данных акций  - дать возможность высказать всем учащимся, написать о своей любви к близким, выразить слова признательности и благодарности. 

    Не менее интересной для учащихся  стала акция «Книга радости». С самого утра ребята с радостью бежали записать свою радость в книге радости и поделиться своими положительными эмоциями. 


    Настроиться на позитив и получить массу эмоций ребятам помогли развлекательно-познавательные игры «Портрет класса» и «Умницы и умники». Для проведения игр были использованы психогимнастические упражнения, которые помогли настроить участников на взаимодействие друг с другом.

             Викторина «Умники и умницы» началась с того, что с утренней почтой мы получили письмо от  Незнайки.

     

    Дорогие ребята!

    Я знаю, что вы меня очень любите! Думаю, что вы все прекрасно учитесь, старательны и аккуратны. Очень рад вашим школьным успехам!

    Дорогие мои, со мной приключилась беда! Злая волшебница заколдовала меня. Теперь меня никто не может узнать. Но она предупредила, что если мне помогут ребята с добрым сердцем и правильно справятся со всеми её заданиями, то колдовство потеряет свою силу.

    Прошу вас, помогите мне, пожалуйста!

    Незнайка.

     

             Для того, чтобы помочь Незнайке и спасти его от злой волшебнице ребятам пришлось выполнить много заданий: «Путаница», «Угадай, кто поёт песенку», «А я люблю», «Волшебные слова», «Логические задачки», «Прочитай по схеме».

            

             В Недели Психологии также были задействованы педагоги школы, которые приняли участие в практическом занятии «Эмоции и чувства»,  целью которого было создать условия для формирования умения анализировать собственное эмоциональное состояние, как средство для достижения личных жизненных целей. 

    Ну и конечно же…. Неделю Психологии завершила психологическая акция «Следопыты», которая «завела» всю школу. Участвовали не только учащиеся 2-4 классов, но и наши малыши-первоклассники.

             Старосты классов получили список вопросов, на который они должны были ответить за определенный период времени.

     

     

    Бланк для психологической акции  «Следопыт».

    «Следопыты» _____класса

    время получения______                    

    время   сдачи________

     

    1. Назовите любимые  цветы завуча по воспитательной работе?
    2. Назовите любимого животного директора?
    3. Сколько ступенек на школьной лестнице?
    4. Год основания нашей школы?
    5. Сколько учебных кабинетов в школе?
    6. Как  зовут педагога-организатора?
    7. Сколько  столов в столовой?
    8. В каком классе больше всего  учеников?
    9. Сколько психологов работает в школе?
    10. Сколько учителей работает в школе?
    11. Любимая книга школьного библиотекаря?
    12. Как зовут домашнее животное психолога?
    13. А кота социального педагога?
    14. Сколько компьютеров в компьютерном классе?
    15. Какое самое распространённое имя в школе?

     

    Итак, Неделя Психологии закончилась. Однако осталось много хороших впечатлений и воспоминания.

                                            Забавно: когда ты маленький, ты  веришь,

                                                      что можешь стать кем угодно, кем захочешь.

                      Твои мечты не знают границ.

                                         Ты веришь в волшебство, веришь в чудо,

                                                веришь в сказки и сказочные возможности.  

    Блок комментариев, если комментарии не отображаются, пожалуйста, обновите страницу

     


                         

     

    ГУО "Начальная школа" 2013-2024

    Регистрационное свидетельство № 7141303427 от 16 апреля 2013 г.

    Телефон: +3752243 - 7-91-27; E-mail: nsch@cherikov.edu.by

     

    Нельзя не удивляться стране, где бомбы умнее выпускников высшей школы. Бомбы хотя бы могут найти на карте Ирак. (Уитни Браун)