РусскийБеларускi

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении образования
  • Социально-педагогическая и психологическая помощь
  • Обучающимся
  • Законным представителям несовершеннолетних обучающихся
  • Учительская
  • Ученическое самоуправление
  • Сервисы
  • ЛЕТО 2024
  • Шестой школьный день
  • Идеологическая и воспитательная работа
  • Оздоровительный лагерь "Улыбка" на весенних каникулах 2023/2024
  • Весенние каникулы 2023/2024 год
  • Азбука безопасности
  • Прием в 1 класс
  • МЧС информирует
  • Подвоз
  • Актуальная информация
  • Каникулы онлайн
  • Внимание - дети!
  • Беларусь против табака
  • Марафон "Старт на безопасность"
  • Школа - территория здоровья
  • Проект "#Мая_Зямля_Прыдняпроўе"
  • Патриот.by
  • Память и боль белорусской земли
  • История, традиции, достижения учреждения образования
  • МВД информирует
  • Оказание ситуационной помощи
  • Защита персональных данных
  • ОО "БРПО"
  • Конкурсы
  • 2024 - Год качества
  •  


       

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

     

     

    © copyright

     


    19.11.2019

    Все мы знаем, какую роль несёт семья в развитии личности ребёнка, ведь именно в семье дети получают первые уроки нравственности, формируется их характер, стиль поведения, представления о трудолюбии и многое другое. Школа была, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребёнка, родителей и социума "Зорко одно лишь сердце", - давным-давно сказал Сент Экзюпери. Как много ситуаций в жизни учителя, когда только зоркое чуткое сердце может помочь в чём-то разобраться, найти решение из, казалось бы, неразрешимых проблем... Встреча с родителями - как раз тот случай. Профессионализм педагога и доверие к нему родителей - МОСТ в создание долгосрочного сотрудничества семьи и школы. 

    19.11.2019 г. педагог-психолог, Солодкина Анастасия Сергеевна и педагог социальный, Абирало Наталья Геннадьевна провели семинар для педагогов ГУО «Начальная школа г. Черикова» на тему: «Способы эффективного взаимодействия педагогов с родителями».

    Успешность работы педагога во многом зависит от умения общаться. При этом ведущая роль в общении педагога и родителей принадлежит первому, так как именно он является официальным представителем образовательного учреждения. Именно поэтому знание и отработка техник эффективного общения является одним из ключевых компонентов педагогического мастерства. Одна из проблем, с которой встречаются педагоги (воспитатели) в своей работе, это проблема оказания помощи родителям в воспитании своих детей. Педагог-психолог, Анастасия Сергеевна, заострила внимание на более эффективные и востребованные методы, формы работы классного руководителя с родителями, Наталья Геннадьевна, обратила внимания на соблюдение принципов взаимодействия, методах успешного выхода из любой ситуации.

    Семинар завершился подведением итогов в форме обмена мнениями. Все участники семинара дали высокую оценку его работе, организации и общей атмосфере мероприятия.

    Блок комментариев, если комментарии не отображаются, пожалуйста, обновите страницу

     


                         

     

    ГУО "Начальная школа" 2013-2024

    Регистрационное свидетельство № 7141303427 от 16 апреля 2013 г.

    Телефон: +3752243 - 7-91-27; E-mail: nsch@cherikov.edu.by

     

    Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (Ключевский В. О.)