статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

© copyright

 


24.10.2016

Неделя психологии

В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Г. ЧЕРИКОВА»

ПРОШЛА «НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ»

(17.10.2016-22.10.2016 г.)

 

 

                                                                                   Эпиграф недели:

                                                                           «Психология - наука о том,

                                                                           как сделать жизнь красивой»

 

Цели:  

  • создание положительного настроя; сплочение детского  коллектива;
  •  формирование положительного микроклимата в коллективе;
  •  развитие чувства уважения, доброжелательности к людям;
  •  оптимизировать межличностные отношения в классных коллективах, навыки и способы общения.

Задачи :

  • создание ситуации сотрудничества, взаимодействия между обучающимися, педагогами, родителями;
  • активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей;
  • поддержка и формирование психологического здоровья субъектов образовательного процесса;
  • актуализация общечеловеческих ценностей.

 

17 октября в школе было объявлено о начале проведения  Недели психологии!!!

В рамках недели мы решили разнообразить школьные будни интересными и познавательными мероприятиями, наполнить школьные коридоры яркими красками.

В первый день с учащимися 1-4 классов был проведен опрос «С каким настроением ты пришёл в школу?»  Учащимся было предложено три выбора:

настроения «Хорошее», «Плохое», «Не определился», где каждый ребенок отметил свое настроение в начале учебного дня. 

Педагогом-психологом школы Макштаревой О.О.  подготовлена выставка-блокнот для родителей и педагогов «Мудрость на каждый день»

 

                                               Как известно, каждый сам себе психолог,

                                               нужно лишь прислушаться к себе,

                                               чтобы жизнь была намного лучше.

 

А для этого вам нужно воспользоваться простыми, но очень важными советами.

 

  1. Излучайте радость, тепло и делитесь им с окружающими.
  2. Определитесь со своей жизненной целью и следуйте ей.
  3. Избегайте восприятия негативной информации и выражению

неблагоприятных эмоций. Окружите себя успешными и добрыми людьми.

  1. Поставьте приятную мелодию на будильник и не срывайтесь с постели в

ту же минуту. Позвольте себе настроиться на день грядущий. Улыбнитесь и представьте, какие приятные моменты ждут вас сегодня.

  1. Пусть вас временные неудачи не выводят из строя. Не огорчайтесь и

всегда старайтесь извлечь из них урок и не допустить подобных промахов в будущем.

  1. Если вы заболели, ни в коем случае не впадайте в уныние и не начинайте

хандрить ещё больше. Это лишь усугубит сложившуюся ситуацию.

  1. Да и медикаментозной химии старайтесь избегать. Если есть

возможность, замените её на народные средства. Но строго при согласовании с лечащим врачом.

  1. Избавляйтесь от всевозможного мусора в своём доме, на рабочем месте и

в своей голове.

  1. Никогда не говорите, что вы не можете сделать то или иное действие.

Иначе вы рискуете совсем разувериться в своих силах. И если ситуация действительно не на вашей стороне, то лучше всего сказать «Я не хочу» и самому поверить в это.

  1. Чтобы хорошо себя чувствовать, потребляйте свежие фрукты и овощи,

витамины. Занимайтесь спортом.

  1. Время от времени вспоминайте о своих победах. Но не зацикливайтесь

на них. Идите дальше.

  1. Не подавляйте в себе гнев. Выплесните его. Но не на родных и близких, коллег, а, например, затея генеральную уборку.
  2. Больше дыши свежим воздухом и вовремя отдыхай, смейся.
  3. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш труд был в радость вам и

окружающим. Но и вовремя отдыхать не забывайте.

  1. Если же труд не приносит вам особой радости, то постарайтесь убедить

себя в обратном и смело принимайтесь за работу.

  1. Помогайте другим не только в материальном плане, но и в духовном.
  2. Помните не только о своём личностном пространстве, но и о личностном

пространстве окружающих. И старайтесь не переходить их личностные границы.

  1. Если вы испытываете чувство вины, то не стыдитесь просить прощения.

И если это сделать невозможно (по действительно уважительным причинам), то простите себя сами.

  1. Перестаньте смотреть телевизор и займитесь чтением. Но это должна

быть действительно качественная литература.

  1. Забывайте плохое, но никогда — добро!

 

Главное — быть настроенным на успех и созидание, а не на совсем противоположное. Позитивно мыслите и постоянно действуйте, не опускайте руки. Только тогда всё сложится самым лучшим образом!

                                            

         Запоминающими для учащихся стали акции «Я люблю…» и «Ладошки», в которых ребята участвовали с большим интересом. 

Основной целью данных акций  - дать возможность высказать всем учащимся, написать о своей любви к близким, выразить слова признательности и благодарности. 

Не менее интересной для учащихся  стала акция «Книга радости». С самого утра ребята с радостью бежали записать свою радость в книге радости и поделиться своими положительными эмоциями. 


Настроиться на позитив и получить массу эмоций ребятам помогли развлекательно-познавательные игры «Портрет класса» и «Умницы и умники». Для проведения игр были использованы психогимнастические упражнения, которые помогли настроить участников на взаимодействие друг с другом.

         Викторина «Умники и умницы» началась с того, что с утренней почтой мы получили письмо от  Незнайки.

 

Дорогие ребята!

Я знаю, что вы меня очень любите! Думаю, что вы все прекрасно учитесь, старательны и аккуратны. Очень рад вашим школьным успехам!

Дорогие мои, со мной приключилась беда! Злая волшебница заколдовала меня. Теперь меня никто не может узнать. Но она предупредила, что если мне помогут ребята с добрым сердцем и правильно справятся со всеми её заданиями, то колдовство потеряет свою силу.

Прошу вас, помогите мне, пожалуйста!

Незнайка.

 

         Для того, чтобы помочь Незнайке и спасти его от злой волшебнице ребятам пришлось выполнить много заданий: «Путаница», «Угадай, кто поёт песенку», «А я люблю», «Волшебные слова», «Логические задачки», «Прочитай по схеме».

        

         В Недели Психологии также были задействованы педагоги школы, которые приняли участие в практическом занятии «Эмоции и чувства»,  целью которого было создать условия для формирования умения анализировать собственное эмоциональное состояние, как средство для достижения личных жизненных целей. 

Ну и конечно же…. Неделю Психологии завершила психологическая акция «Следопыты», которая «завела» всю школу. Участвовали не только учащиеся 2-4 классов, но и наши малыши-первоклассники.

         Старосты классов получили список вопросов, на который они должны были ответить за определенный период времени.

 

 

Бланк для психологической акции  «Следопыт».

«Следопыты» _____класса

время получения______                    

время   сдачи________

 

  1. Назовите любимые  цветы завуча по воспитательной работе?
  2. Назовите любимого животного директора?
  3. Сколько ступенек на школьной лестнице?
  4. Год основания нашей школы?
  5. Сколько учебных кабинетов в школе?
  6. Как  зовут педагога-организатора?
  7. Сколько  столов в столовой?
  8. В каком классе больше всего  учеников?
  9. Сколько психологов работает в школе?
  10. Сколько учителей работает в школе?
  11. Любимая книга школьного библиотекаря?
  12. Как зовут домашнее животное психолога?
  13. А кота социального педагога?
  14. Сколько компьютеров в компьютерном классе?
  15. Какое самое распространённое имя в школе?

 

Итак, Неделя Психологии закончилась. Однако осталось много хороших впечатлений и воспоминания.

                                        Забавно: когда ты маленький, ты  веришь,

                                                  что можешь стать кем угодно, кем захочешь.

                  Твои мечты не знают границ.

                                     Ты веришь в волшебство, веришь в чудо,

                                            веришь в сказки и сказочные возможности.  

Блок комментариев, если комментарии не отображаются, пожалуйста, обновите страницу

 


                     

 

ГУО "Начальная школа" 2013-2024

Регистрационное свидетельство № 7141303427 от 16 апреля 2013 г.

Телефон: +3752243 - 7-91-27; E-mail: nsch@cherikov.edu.by

 

Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.(Габриэль Лауб)