статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

© copyright

 


Рекомендации педагога-психолога для педагогов:

  • Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то сделать или понять, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет меньше вас, придет время, и, по крайней мере в каких-то областях, он будет знать и уметь больше.
  •  Не забывайте, не только рассказывать, но и показывать, помните, что наглядность очень важна при обучении учащихся;
  • Прежде чем ругать ребенка за неумение, попытайтесь понять природу трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом;
  • Старайтесь ориентировать программу и методику обучения на конкретного ребенка или конкретную группу детей так, чтобы можно было максимально раскрыть их возможность, опереться на свойственный им тип мышления.    
  • Если у вас трудности в общении с  ребенком, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять  в этом его. Возможно,  вы относитесь к разным типам функциональной организации мозга, а значит, по-разному мыслите, воспринимаете, чувствуете, дело не только в нем, но и в вас. Он не плохой, а просто другой;
  • Нужно быть максимально терпимым, понимающим и мобильным, не переделывать ребенка, а попробовать изменить что-то в себе;
  • Постарайтесь, чтобы главным для вас стало не столько научить чему-то, сколько  сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерях интерес, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного;
  • Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить ее. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребенка.
  • Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. «Падает тот, кто бежит;  кто лежит, тот никогда не упадет». Старайтесь не выработать страха перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу.
  • Признайте за ребенком право на индивидуальность, право быть другим.
  • Изучение индивидуальных особенностей детей требует значительного времени и систематических наблюдений. С этой целью педагогу необходимо вести дневник, в котором следует описывать особенности детей и делать краткие выводы результатов наблюдения.    

 


                     

 

ГУО "Начальная школа" 2013-2024

Регистрационное свидетельство № 7141303427 от 16 апреля 2013 г.

Телефон: +3752243 - 7-91-27; E-mail: nsch@cherikov.edu.by

 

Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. (Сухомлинский В. А.)