статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

© copyright

 


  1. Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.
  2. Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, которое вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
  3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.
  4. Лучше больше хвалить и меньше ругать, исповедуй педагогику успеха – она приносит хорошие результаты.
  5. Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.
  6. Главное – найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе – интересно с ними.
  7. Родитель ребенка не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.
  8. Лучшая форма взаимоотношений с родителями – дети – родители – учитель – семья.
  9. Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.
  10. Дети в классе – твое отражение; старайся постоянно работать над собой.

 


                     

 

ГУО "Начальная школа" 2013-2024

Регистрационное свидетельство № 7141303427 от 16 апреля 2013 г.

Телефон: +3752243 - 7-91-27; E-mail: nsch@cherikov.edu.by

 

Кто знает все, тому еще многому нужно учиться. (Славомир Врублевский)