статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

© copyright

 


Рекомендации педагога-психолога родителям

  • Дайте ребёнку время для размышления и рефлексии;
  • Старайтесь регулярно общаться со специалистами по одаренности и родителями одаренных детей, чтобы быть в курсе современной информации;
  • Старайтесь развивать способности ребенка во всех сферах . Например, для  интеллектуально одаренного ребенка были бы очень полезны занятия, направленные на развитие творческих, коммуникативных, физических и художественных способностей;
  • Избегайте сравнивать детей друг с другом;
  • Дайте ребёнку возможность находить решения без боязни ошибиться. Помогите ему ценить прежде всего собственные оригинальные мысли и учиться на своих ошибках;
  • Поощряйте инициативу. Пусть ваш ребенок делает собственные игрушки, игры и модели из любых имеющихся материалов;
  • Поощряйте хорошую организацию работы и правильное распределение времени;
  • Способствуйте заданию вопросов. Помогайте ребенку находить книги или другие источники информации для получения ответов на свои вопросы;
  • Не ждите, что ребенок будет проявлять свою одаренность везде и во всем;
  • Будьте осторожны, поправляя ребенка. Излишняя критика может заглушить творческую энергию и чувство собственной значимости;
  • Находите время для общения всей семьей. Помогайте ребенку в его самовыражения.
  • Не ограничивайте ребенка школьными рамками, а развивайте его интересы и ставьте перед ним новые, увлекательные задачи;
  • Вас следует уделить специальное внимание проблеме развития и воспитания и искать дополнительную информацию;
  • Поддерживайте способности ребенка к творчеству и проявляйте сочувствие к ранним неудачам. Избегайте неодобрительной оценки творческих попыток ребенка;
  • Будьте терпимы к странным идеям, уважайте любопытство, вопросы и идеи ребёнка. Старайтесь отвечать на вопросы ребенка.
  • Помогайте ребенку строить его систему ценностей, не обязательно основанную на его собственных взглядах, чтобы он мог уважать себя и свои идеи наряду с другими идеями и их носителями. Таким образом, он в свою очередь , будет и сам ценим другими.
  • Помогайте ребенку в удовлетворении основных человеческих потребностей (чувство обязанности, любовь, уважение к себе и окружающим), поскольку человек, энергия которого скована основными потребностями, менее способен достичь высот самовыражения.
  • Помогайте ему справляться с разочарованием и сомнением, когда он остается один в процессе непонятного сверстникам творческого поиска;
  • Помогайте ребенку ценить в себе творческую личность. Однако его поведение не должно выходить за рамки приличного;
  • Непременно постарайтесь найти ребенку компаньона такого же возраста и таких же способностей. Нельзя позволить ребенку погрузиться в одиночество и избегать общения;
  • Знайте, что сели ребёнок в начальных классах слишком увлекается своими занятиями и не имеет друзей, значит, он не нашел себе равных. 

 


                     

 

ГУО "Начальная школа" 2013-2024

Регистрационное свидетельство № 7141303427 от 16 апреля 2013 г.

Телефон: +3752243 - 7-91-27; E-mail: nsch@cherikov.edu.by

 

Обучать — значит вдвойне учиться. (Жубер Ж.)